Почему выбирают DETROIL

Уважаемый потребитель, если Вы это читаете, значит, возможно, мы чем-то заинтересовали Вас и, прежде чем отдать свое предпочтение марке продукции того или иного производителя моторного масла, попробуйте понять нас и дочитать до конца. Спасибо.

Справедливость превыше всего

В Штатах потребитель знает и рассчитывает на то, что кровно заработанные доллары он потратит выгодно, покупая самое лучшее за адекватную стоимость, а корпорации и правительство на нем не сильно наживутся.

Продукту обеспечен успех в России

Прежде чем прийти на рынок России, мы очень долго просчитывали свои шансы, изучали устройство механизма рынка смазочных материалов, «отслеживали свою потенциальную нишу», изучали потребительские предпочтения среднестатистического автовладельца. Выводы, к которым мы пришли к окончанию работы, были для нас вдохновляющими и говорили о том, что российский автовладелец похож на американского автовладельца по своему потребительскому поведению и предпочтениям более чем на 65%. Это означало для нас, что наш продукт может быть хорошо воспринят российским потребителем.

Технологии, проверенные временем

Мы привезли в Россию самые эффективные рецептуры и технологии, которые отрабатывались десятки лет и используются сегодня в производстве различных видов масел на наших заводах в США по контрактному производству для крупных концернов.

Высокотехнологичный продукт за адекватную стоимость

Мы всегда думаем о качественно-ценовом балансе «лучшее за адекватную стоимость». Именно поэтому мы не перегружаем себестоимость продукта излишними издержками:

  • Никакой экзотической упаковки (канистры и пр.), увеличивающей цену продукта
  • Никаких маркетинговых супер технологий и агрессии, существенно увеличивающих цену продукта

Только профессиональный качественный продукт, только настоящее американское качество, передающееся в уверенность водителю автомобиля на дороге на сотни тысяч миль.

Наша цель — довольный потребитель!

Наша поведенческая модель на Российском рынке аналогична той, которую мы используем в США и Канаде. Максимально удовлетворить потребности и ожидания наших клиентов. Потребитель не может быть просто удовлетворен. Потребитель должен быть доволен!

Что мы делаем для нашего потребителя

  • Помогаем потенциальному потребителю через образовательные программы становиться разборчивее, формируя у него рациональное отношение к потреблению нефтехимических продуктов для своего автомобиля
  • Стараемся быть максимально ближе к потребителю через on-line сервис с качественной технической поддержкой
  • В планах компании построить фирменную сеть ПЗМ-DETROIL (пункты замены масла и технических жидкостей) по Волго-Вятскому региону России для своевременной и качественной замены смазывающих материалов

Еще одно сходство с Россией

Северная Америка – материк, протянувшийся на 7 тысяч километров с севера на юг, расположенный во всех климатических поясах планеты, исключая экваториальный пояс. Из-за такого разнообразия типов климата в Северной Америке сформировались практически все природные зоны Земли. И это обуславливает ее значительное климатическое сходство с Россией, где максимальная разница температур от самой южной до самой северной точки страны составляет 116.6 °C.

Подобное климатическое многообразие диктует особые повышенные требования к смазочным материалам, используемым в автомобильной технике. Именно поэтому технологии приготовления смазочных материалов, разработанные и годами протестированные в многообразных и, подчас, очень жестких условиях эксплуатации на территории Северной Америки, были хорошо восприняты российским автомобильным рынком.

Обеспечение надежного пуска и смазывания в условиях экстремально низких температур, стабильность вязкостных характеристик в условиях критически высоких температур, обеспечение минимальных показателей износа, наилучших моющих и нейтрализующих свойств, – это лишь малая часть функций, которые обеспечивают смазочные материалы DETROIL.