Технология NEOTEL

Известно, что любое автомобильное масло состоит из базовой основы и основного пакета функциональных присадок. В процессе эксплуатации присадочные компоненты постепенно истощаются, и возрастает нагрузка на основу. Поэтому, от того насколько качественно приготовлена базовая основа, зависят ресурс и качество готового продукта.

На фоне постоянного роста технических требований к смазочным материалам известные группы базовых нефтяных масел, в классическом понимании их применения, в полной мере уже не могут удовлетворять растущим требованиям, поскольку имеют предел возможностей, определяемый их химическим составом, который зависит от многих факторов, включая место их добычи.

Именно это подтолкнуло наших химиков на разработку уникальной, в своем роде, технологии, которая во многом решает современные задачи и требования к смазочным материалам. В течение нескольких лет технология обкатывалась и корректировалась, получив по завершению работы громкое название NEOTEL. Суть технологии заключается в проведении высокотехнологичного синтеза базовых основ различных производителей и групп для достижения таких эксплуатационных свойств, при наличии которых база может исполнять основные функции еще до момента смешивания ее с индивидуально подобранными присадочными компонентами.

Усиливают свойства уникальной базовой основы продукции DETROIL современные комбинации присадочных компонентов ведущих производителей США, обеспечивая уникальность характеристик продукции и обязательное соответствие действующим современным стандартам и требованиям ведущих производителей в каждой из отраслей промышленности.

Технология NEOTEL обеспечивает:
  • равномерную молекулярную структуру базовой основы
  • стойкую к механической, химической и температурной деструкции масляную пленку
  • стабильность вязкостных характеристик смазочного материала при различных режимах эксплуатации
  • наилучшую термоокислительную стабильность, препятствующую образованию лаковых отложений
  • высокий уровень депарафинизации базовой основы
  • более низкую испаряемость по Noack, для соответствия самым современным спецификациям

Подтвержденные преимущества Технологии NEOTEL

Преимущества применения технологии NEOTEL в производстве моторных масел нашли свое подтверждение в результатах многочисленных эксплуатационных испытаний, которым постоянно подвергается продукция DETROIL.

В процессе испытаний контролируются все важные параметры смазочного материала. Процесс разделяется на этапы, по истечению каждого из которых проводится анализ испытуемого продукта и определение динамики его изменения в независимых авторитетных аккредитованных лабораториях. Испытания продолжаются до момента достижения максимально рекомендованного срока эксплуатации смазочного материала.

В качестве наглядного примера влияния применения технологии NEOTEL на качественные характеристики моторного масла приведены ниже в результах одного из последних эксплуатационных испытаний продукции DETROIL.

Испытуемый продукт: DETROIL SAE 10W-40 API SL/CF
Марка/Модель а/м: RENAULT LOGAN
Год выпуска: 2005
Тип двигателя/Мощность (л/с)/Модель двигателя: Бензиновый/86/Automobile DACIA K-7M 710
Межсервисный интервал (моторное масло): 15 000 км (нормальные условия эксплуатации) / 7 500 км (тяжелые условия эксплуатации)
Объем двигателя (см.куб): 1598
Экологическая норма: Евро 3
Марка топлива: автомобильный бензин АИ-92
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Пробег (км) на начало испытаний: 134 253
Пробег (км) на окончание испытаний: 145 149
Регион проведения испытаний: Россия, Казахстан
Режим эксплуатации: тяжелый, цикл смешанный (городской «старт-стоп» + загородный)

Для определения состояния моторного масла в конечном этапе испытаний, достаточно рассмотреть несколько групп показателей:

  • Показатели износа
  • Показатели состояния масла

ПОКАЗАТЕЛИ ИЗНОСА.

Железо — наличие в объеме масла указывает на износ распределительного вала и толкателей.

Масло DETROIL по окончанию испытаний на пробеге более 10 000 км имеет значение в 12.5 раз меньше минимально допустимого.

Алюминий — присутствие в масле вместе с Железом указывает на наличие износа поршней. Совместно с присутствием топлива в объеме масла говорит о возможном «смыве» масляной пленки со стенок цилиндров и увеличении износа.

У масла DETROIL по окончанию испытаний на пробеге более 10 000 км значение данного показателя износа в 1.6 раза меньше минимально допустимого значения.

Молибден — металл, являющийся покрытием поршневых колец (в случае отсутствия его в виде присадки). Его концентрация не нормируется, но обязательна к определению. Его наличие и значение концентрации говорит о присутствии износа поршневых колец.

Масло DETROIL показывает крайне незначительное наличие этого элемента износа, в 3 раза ниже минимально допустимого, по окончанию испытаний на пробеге более 10 000 км.

Отсутствие примеси олова, свинца и меди указывает на отсутствие износа в подшипниках скольжения коленчатого вала и распределительного вала, следовательно, масляная пленка моторного масла DETROIL обладает превосходной стойкостью к высокотемпературному сдвигу. Этот факт доказывает эффективность собственной запатентованной технологии приготовления базовой основы – NEOTEL (подробную информацию по всем показателям можно увидеть в отчете о проведенных испытаниях).

СОСТОЯНИЕ МОТОРНОГО МАСЛА.

Одна из основных групп показателей состояния моторного масла – показатели нейтрализующей способности, их анализ происходит относительно значений «свежего» моторного масла до начала испытаний.

Исходные значения.

Показатели свежего образца масла DETROIL
TBN
(щелочное число)
TAN
(кислотное число)
рН кислотность
7.66 1.6 7.7

Примечание:

  • «cвежее» моторное масло, в состав которого не вводятся «восстановленные компоненты», имеет незначительное значение кислотности (TAN), не более 2 мгКОН/г масла.
  • начальное значение рН кислотности базовых масел является нейтральным при значениях, близких к 7.0. Отклонение в «–» означает более «кислые», отклонение в «+» – более щелочные.

Щелочное число (TBN) и кислотное число (TAN) — характеристика «нейтрализующей способности» моторного масла определяется по обоим показателям. По динамике снижения TBN и нарастания TAN судят о степени окисления моторного масла.

Состояние моторного масла тем хуже, чем сильнее снижается значение щелочного числа на фоне роста кислотного по сравнению с состоянием свежего масла.

Динамика «старения» масла DETROIL демонстрирует отличную нейтрализующую способность. Падение щелочного числа составило всего 11.8%, что на 20% меньше прогнозируемого уровня падения и на 38% меньше минимально допустимого уровня. Начальное нейтральное состояние моторного масла и наличие достаточного запаса щелочности, к моменту окончания испытаний, позволяет прогнозировать наличие ресурса (по пробегу в километрах) от 2 500 км до 3 000 км.

Результаты проведенных испытаний моторного масла DETROIL SAE 10W-40 API SL/CF показали отличные противоизносные характеристики и превосходные нейтрализующие свойства в тяжелых условиях эксплуатации. Пробег, на момент окончания испытаний, составил 11 896 километров, что на 58% выше рекомендуемого минимального пробега в тяжелых условиях эксплуатации.

На основании проведенных эксплуатационных испытаний продукции DETROIL, произведенной с применением собственной запатентованной технологии NEOTEL, однозначно можно утверждать об их соответствии всему перечню требований к смазочным материалам и, одному из главных, – предотвращению износа.

Уникальные характеристики смазочных материалов DETROIL гарантированно располагают продукцию на одном качественном уровне с признанными мировыми лидерами в производстве масел и смазок.

А наше, более чем скромное, ценовое предложение за высокотехнологичную продукцию позволяет автовладельцам сделать оптимальный выбор.

Выбор, как всегда, за Вами!