Часто задаваемые вопросы

Здравствуйте! Рады приветствовать вас на нашем сайте! Пожалуйста, ознакомьтесь со списком часто задаваемых вопросов до обращения к нам. Задайте нам Ваш вопрос, если ответ не найден!

Подскажите, по какому стандарту выпускается моторное масло 10W-40 SL DETROIL?

Полусинтетическое моторное масло DETROIL SAE 10W-40 SL/CF производится в строгом соответствии с требованиями к моторным маслам вязкости по SAE 10W-40 и эксплуатационного класса API SL.

Как переходить с одной марки моторного масла на другую?

Если в Вашем двигателе использовалось качественное масло, — минеральное, синтетическое или полусинтетическое, не нарушались интервалы замены, соблюдался нормальный режим эксплуатации автомобиля, двигатель не имеет значительных отложений, то смена марки масла производится в соответствии с обычными рекомендациями по замене масла, которые приводятся в инструкции по эксплуатации. Во всех остальных случаях, а именно:

  • если неизвестна марка залитого в двигатель масла
  • если неизвестен пробег автомобиля после последней замены масла
  • если имеются значительные отложения на внутренних поверхностях двигателя, которые возникают обычно при использовании некачественных масел, нарушении сроков замены или попадании в масло посторонних веществ, таких как охлаждающая жидкость, специальные добавки в масло и т.п., необходимо проводить «промывку» двигателя.
Промывку двигателя рекомендуется проводить промывочным маслом, минеральным или синтетическим зависимости от выбранного для дальнейшей эксплуатации масла)

Насколько можно увеличить или уменьшить интервал замены масла?

Интервалы замены смазочных материалов всегда устанавливаются производителями агрегатов автотранспорта и приводятся в инструкциях по их эксплуатации.

Так как срок службы смазочного материала очень сильно зависит от условий эксплуатации автомобиля, существует несколько типов рекомендаций по соблюдению интервалов замены моторных масел:

  • Нормальные условия эксплуатации – умеренный климатический регион, отсутствие повышенной запыленности и многокилометровых заторов, рекомендованное качество топлива, использование рекомендованного смазочного материала (SAE, API, ACEA, ILSAC, OEM), «умеренный» стиль вождения, своевременное проведение технического обслуживания. Скажем прямо, условия идеальные и больше похожи на эксплуатацию автомобиля домохозяйкой, которая каждый день доставляет детей в школу и два раза в неделю ездит в супермаркет. При таких условиях эксплуатации автомобиля вполне можно руководствоваться рекомендациями автопроизводителя по межсервисному интервалу замены моторного масла.
  • Тяжелые условия эксплуатации – климатический регион с резкими изменениями климата в течение календарного года (от сухого до влажного, частые пуски двигателя в условиях низких температур), запыленность (песчаная пыль), неизбежность заторов на дорогах, качество топлива не стабильное (посещение разных АЗС с разным качеством топлива), использование нерекомендованных смазочных материалов (самостоятельный выбор по советам друзей), резкий стиль вождения (быстрое ускорения с торможением, езда на повышенных оборотах), техническое обслуживание вне авторизованных СТО. Условия, в которых автомобиль каждый раз «испытывается на прочность». В данном случае, целесообразно использовать следующий принцип расчета межсервисного интервала замены масла: рекомендованный автопроизводителем пробег деленный на 2.

Вот небольшой пример:
Автомобиль: DODGE Avenger, 2014 г. с двигателями 2.4 литра и 3.6 литра
Рекомендации для моторного масла: SAE 5W-20, Chrysler MS-6395
Нормальные условия эксплуатации: каждые 10 000 миль (16 000 км) или каждые 12 месяцев (что наступит раньше)
Тяжелые условия эксплуатации: каждые 4 000 миль (6 500 км) или каждые 6 месяцев (что наступит раньше)

Техническое состояние двигателя автомобиля также заметно влияет на срок эксплуатации моторного масла.
Неисправное состояние двигателя неизбежно приводит к тому, что рекомендованный межсервисный интервал замены моторного масла уменьшается, а условия эксплуатации двигателя Вашего автомобиля резко переходят в разряд «ТЯЖЕЛЫЕ».

Неисправности цилиндро-поршневой группы обязательно приведут к преждевременному термическому окислению моторного масла, высокотемпературным отложениям и к изменению его кинематической вязкости.

Неисправности системы формирования и подачи топливной смеси могут повлиять на её качество. Переобогащенная топливом смесь не сгорает полностью. Остатки топлива, через изношенные поршневые кольца, обязательно попадут в объем моторного масла в картере двигателя. Наличие топлива в моторном масле ухудшит показатель его испаряемости и опустит значение температуры вспышки. Это обязательно приведет к наличию лаковых отложений и закоксовыванию поршневых колец.

Неисправное состояние масляного насоса не позволит создавать необходимое давление масла для подачи его к точкам смазки, для смазывания и отведения тепла, в необходимом количестве. В итоге возникает «масляное» голодание. Перегрев в точках трения коленчатого и распределительного валов, по причине «нехватки» смазки, приведет к сдвигу масляной пленки, выгоранию масла в точке трения и «заклиниванию».

Вывод: при принятии решения об удлинении интервала замены моторного масла следует руководствоваться:

— рекомендациями производителя по вязкости учетом климатического региона эксплуатации автомобиля) и эксплуатационному классу моторного масла;

— рекомендациями производителя Вашего автомобиля об интервалах замены моторного масла в зависимости от условий его эксплуатации (обычные/тяжелые);

— техническим состоянием двигателя Вашего автомобиля.

В случае, если двигатель Вашего автомобиля технически неисправен, Вам следует немедленно обратиться в автомобильный сервис для устранения неисправностей. Только в технически исправном автомобильном двигателе моторное масло будет выполнять возложенные на него функции правильно.

На какую технику можно применять моторное масло DETROIL Diesel Intensive 10W-40 CI-4/SL?

Полусинтетическое дизельное моторное масло DETROIL Diesel Intensive 10W-40 CI-4/SL предназначено для применения в четырехтактных высокооборотистых дизельных двигателях с турбонаддувом легкой коммерческой, коммерческой дорожной и внедорожной техники, строительных и сельскохозяйственных машин, удовлетворяющих экологическим нормам EURO-IV, EURO-III, EURO-II, в том числе, с системой рециркуляции выхлопных газов EGR в соответствии с требованиями стандарта ACEA E7. Так же данный продукт может применяться в бензиновых двигателях легкой, средней и тяжелой коммерческой техники, для которых рекомендованы к применению моторные масла эксплуатационного уровня API SL.

Дополнительно масло серии Diesel Intensive может применяться в двигателях Cummins (CES 20077), Caterpillar (ECF-1a), MAN (MAN 3275), DEUTZ (DCQ-III), Volvo (VDS-3), MTU (MTU 2.0), Renault (RLD-2), MACK (EO-M+) в соответствии со стандартами, указанными в скобках.