Часто задаваемые вопросы
Подскажите, по какому стандарту выпускается моторное масло 10W-40 SL DETROIL?
Полусинтетическое моторное масло DETROIL SAE 10W-40 SL/CF производится в строгом соответствии с требованиями к моторным маслам вязкости по SAE 10W-40 и эксплуатационного класса API SL.
Как переходить с одной марки моторного масла на другую?
Если в Вашем двигателе использовалось качественное масло, — минеральное, синтетическое или полусинтетическое, не нарушались интервалы замены, соблюдался нормальный режим эксплуатации автомобиля, двигатель не имеет значительных отложений, то смена марки масла производится в соответствии с обычными рекомендациями по замене масла, которые приводятся в инструкции по эксплуатации. Во всех остальных случаях, а именно:
- если неизвестна марка залитого в двигатель масла
- если неизвестен пробег автомобиля после последней замены масла
- если имеются значительные отложения на внутренних поверхностях двигателя, которые возникают обычно при использовании некачественных масел, нарушении сроков замены или попадании в масло посторонних веществ, таких как охлаждающая жидкость, специальные добавки в масло и т.п., необходимо проводить «промывку» двигателя.
Насколько можно увеличить или уменьшить интервал замены масла?
Интервалы замены смазочных материалов всегда устанавливаются производителями агрегатов автотранспорта и приводятся в инструкциях по их эксплуатации.
Так как срок службы смазочного материала очень сильно зависит от условий эксплуатации автомобиля, существует несколько типов рекомендаций по соблюдению интервалов замены моторных масел:
- Нормальные условия эксплуатации – умеренный климатический регион, отсутствие повышенной запыленности и многокилометровых заторов, рекомендованное качество топлива, использование рекомендованного смазочного материала (SAE, API, ACEA, ILSAC, OEM), «умеренный» стиль вождения, своевременное проведение технического обслуживания. Скажем прямо, условия идеальные и больше похожи на эксплуатацию автомобиля домохозяйкой, которая каждый день доставляет детей в школу и два раза в неделю ездит в супермаркет. При таких условиях эксплуатации автомобиля вполне можно руководствоваться рекомендациями автопроизводителя по межсервисному интервалу замены моторного масла.
- Тяжелые условия эксплуатации – климатический регион с резкими изменениями климата в течение календарного года (от сухого до влажного, частые пуски двигателя в условиях низких температур), запыленность (песчаная пыль), неизбежность заторов на дорогах, качество топлива не стабильное (посещение разных АЗС с разным качеством топлива), использование нерекомендованных смазочных материалов (самостоятельный выбор по советам друзей), резкий стиль вождения (быстрое ускорения с торможением, езда на повышенных оборотах), техническое обслуживание вне авторизованных СТО. Условия, в которых автомобиль каждый раз «испытывается на прочность». В данном случае, целесообразно использовать следующий принцип расчета межсервисного интервала замены масла: рекомендованный автопроизводителем пробег деленный на 2.
Вот небольшой пример:
Автомобиль: DODGE Avenger, 2014 г. с двигателями 2.4 литра и 3.6 литра
Рекомендации для моторного масла: SAE 5W-20, Chrysler MS-6395
Нормальные условия эксплуатации: каждые 10 000 миль (16 000 км) или каждые 12 месяцев (что наступит раньше)
Тяжелые условия эксплуатации: каждые 4 000 миль (6 500 км) или каждые 6 месяцев (что наступит раньше)
Техническое состояние двигателя автомобиля также заметно влияет на срок эксплуатации моторного масла.
Неисправное состояние двигателя неизбежно приводит к тому, что рекомендованный межсервисный интервал замены моторного масла уменьшается, а условия эксплуатации двигателя Вашего автомобиля резко переходят в разряд «ТЯЖЕЛЫЕ».
Неисправности цилиндро-поршневой группы обязательно приведут к преждевременному термическому окислению моторного масла, высокотемпературным отложениям и к изменению его кинематической вязкости.
Неисправности системы формирования и подачи топливной смеси могут повлиять на её качество. Переобогащенная топливом смесь не сгорает полностью. Остатки топлива, через изношенные поршневые кольца, обязательно попадут в объем моторного масла в картере двигателя. Наличие топлива в моторном масле ухудшит показатель его испаряемости и опустит значение температуры вспышки. Это обязательно приведет к наличию лаковых отложений и закоксовыванию поршневых колец.
Неисправное состояние масляного насоса не позволит создавать необходимое давление масла для подачи его к точкам смазки, для смазывания и отведения тепла, в необходимом количестве. В итоге возникает «масляное» голодание. Перегрев в точках трения коленчатого и распределительного валов, по причине «нехватки» смазки, приведет к сдвигу масляной пленки, выгоранию масла в точке трения и «заклиниванию».
Вывод: при принятии решения об удлинении интервала замены моторного масла следует руководствоваться:
— рекомендациями производителя по вязкости (с учетом климатического региона эксплуатации автомобиля) и эксплуатационному классу моторного масла;
— рекомендациями производителя Вашего автомобиля об интервалах замены моторного масла в зависимости от условий его эксплуатации (обычные/тяжелые);
— техническим состоянием двигателя Вашего автомобиля.
В случае, если двигатель Вашего автомобиля технически неисправен, Вам следует немедленно обратиться в автомобильный сервис для устранения неисправностей. Только в технически исправном автомобильном двигателе моторное масло будет выполнять возложенные на него функции правильно.
На какую технику можно применять моторное масло DETROIL Diesel Intensive 10W-40 CI-4/SL?
Полусинтетическое дизельное моторное масло DETROIL Diesel Intensive 10W-40 CI-4/SL предназначено для применения в четырехтактных высокооборотистых дизельных двигателях с турбонаддувом легкой коммерческой, коммерческой дорожной и внедорожной техники, строительных и сельскохозяйственных машин, удовлетворяющих экологическим нормам EURO-IV, EURO-III, EURO-II, в том числе, с системой рециркуляции выхлопных газов EGR в соответствии с требованиями стандарта ACEA E7. Так же данный продукт может применяться в бензиновых двигателях легкой, средней и тяжелой коммерческой техники, для которых рекомендованы к применению моторные масла эксплуатационного уровня API SL.
Дополнительно масло серии Diesel Intensive может применяться в двигателях Cummins (CES 20077), Caterpillar (ECF-1a), MAN (MAN 3275), DEUTZ (DCQ-III), Volvo (VDS-3), MTU (MTU 2.0), Renault (RLD-2), MACK (EO-M+) в соответствии со стандартами, указанными в скобках.